Форум » Юмор » Истории из жизни... » Ответить

Истории из жизни...

Анфиса: Дети сегодня отожгли. Я очень неприлично ржала. Дала задание, три подгруппы, придумать от 5 признаков, по которым они могут поделиться. Все вроде как нормально рост, цвет волос, глаз, дата рождения и тыпы, а одну подгруппу под конец понесло с фантазией: то по психическим отклонениям, то по толщине талии, то по количеству рук, то по интеллекту (тупизне). Ладно, что никто по этим признакам делиться не захочет, это выяснили, но представить картину: захожу я такая в аудиторию и командую "шизофреники налево, толстые направо, тупые посредине, хромые за тупыми". Дети, такие дети))) )))

Ответов - 51, стр: 1 2 3 All

МимоZа: Чёта ржу)) У сына задание по русскому: вставить в слова пропущенные буквы. Ну и там словосочетания всякие. Одно из: ч*ткий товарищ (ну чуткий товарищ, мы ж понимаем). Смарю, высунув язык пишет: чЁткий товарищ.

Анфиса: МимоZа я тоже чёткий подумала)))))) *ушла расстроилась, никуя я не понимаю *

Шапа: МимоZа пишет: чЁткий товарищ я первым делом так подумала


Анфиса: Шапа Мимоза поди умалчивает, шо там было вставить буквы у и ю, издеваеццо над нами.

МимоZа: Анфиса пишет: Мимоза поди умалчивает, шо там было вставить буквы у и ю, издеваеццо над нами. Ну нед же)) Просто "вставить пропущенные буквы". Второй класс)))

Анфиса: МимоZа пишет: Ну нед же)) ..... Второй класс))) Шапа, она меня мымрой назвалаааааа!!!

МимоZа: Анфиса пишет: она меня мымрой назвалаааааа!!! Я к тому, что во втором классе "чёткий пацанчег" вряд ли в учебниках напишут)))

Анфиса: МимоZа пишет: Я к тому, что во втором классе "чёткий пацанчег" вряд ли в учебниках напишут))) наивное дженщино))) Но я тоже в это верю, даже со 2 по 11)))))

Груст: ну и ну. "нас погубит всеобщая грамотность. пишут нам много"(с) тетки-граматеи, пхххх... чОткий. чОткий пацанчег!

Анфиса: Груст в своё оправдание могу стказать, что была первая мысль, но я поверила Мимозе))) А она ещё и обзываеццо)))))))))

Анфиса: Дети сёдни вывели, гады такии, то исть не вывели, просто гады))))) Не об них. Даю, значит, по химии детям сочинить задачу. Из данных два объёма, две плотности, две концентрации, т.е. шесть на два раствора. Ощим, из густого борсча, получаем борсч пожижи добавлением воды. Надо одно из этих данных превратить в "х" и сформулировать задачу. Я опядь под конец ржала. Ну когда всавсем всавсем бред, там сложно было разобраться. Основная ошибка, какой будет х, чтобы получить 1 литр раствора с конц...., плотностью ... и с объёмом 447 мл? Я им грю, у вас жи получить литр объёмом 447 мл. Не понимают. Грю, давайте сделаем финт ушаме, превратим 447 мл в 0,5 л, а остальное выкинем из предложения и прочтём: получить 1 л раствора с объёмом 0,5 л? Каг? Тупили долго, даже дошло. Но ржать я начала не над этим. А вод над этим: скока будет х, еси смешать 20%раствор и 10% раствор, чтобы получть 1 л Н2О? Сфотать не дали, прям тетрадку отняли

Анфиса: Наверно нихрена не понятно? Очень старалась убрать лишнее)

МимоZа: Анфиса, Груст, ну ёмаё))) Ну парень в 8 лет написал "чЁткий" (слава яйцам, хоть не чоткий))). А надо не чЁткий, и даже не чОткий, а чУткий. Чуткий товарищ))) А вы мне еще и олбанскому его обучить предлагаете))

Сусла: Анфиса пишет: нихрена не понятно? угу)) зопишите мну в двоечники

Шапа: Анфиса пишет: Тупили долго это они еще молодцы у тебя. Я над тем что ты сказала могу тупить вечно. Вроде слова все русские а нихрена непонятно

Анфиса: Шапа ну чо нипанятного Смешать борсч и суп и получить воду)

Шапа: Анфиса пишет: Смешать борсч и суп и получить воду) а так можно? А зачем?????

Анфиса: Шапа ну вот так задачку и перевернул студент) Там из густого борсча получали литр жидкого добавлением воды. Пытаюсь научить их видеть смысл процесса, а они за цифири цепляются и путаются. ну чо, будем работать.

Анфиса: А эту-то фигню читале? 4 вопроса, которые используют кадровые агентства мирового уровня для того, чтобы оценить умственные способности кандидатов Вопрос 1: Как засунуть жирафа в холодильник? Правильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда жирафа, закрыть холодильник. Этот вопрос позволяет выяснить, нет ли у вас склонности выискивать чересчур сложные решения для простых задач. Вопрос 2: Как засунуть в холодильник слона? Неправильный ответ: Открыть холодильник, засунуть туда слона, закрыть холодильник. Правильный ответ: Открыть холодильник, вынуть оттуда жирафа, засунуть туда слона, закрыть холодильник. Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы при принятии решений учитывать последствия ваших предыдущих действий. Вопрос 3: Лев созвал всех зверей на собрание. Явились все, кроме одного. Что это за зверь? Правильный ответ: Это слон. Он же в холодильнике, помните? Этот вопрос проверяет вашу память. Вопрос 4: Вам нужно пересечь широкую реку, которая кишит крокодилами. Как вы это сделаете? Правильный ответ: Вплавь. Ведь крокодилы-то все на собрании у льва. Этот вопрос позволяет выяснить, способны ли вы учиться на собственных ошибках.

Фридриха: Если в условии сказано, что холодильник один и тот же, то да, жирафа надо вынуть. Так что или ты не донесла, или они неточны.



полная версия страницы